Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0р.
+7(962)906-51-74

Помощь

Часто задаваемые вопросы

1. Как сделать заказ?

Подробную пошаговую инструкцию с фото можно посмотреть тут. Мы принимаем заказы круглосуточно, а обрабатываем с 9-00 до 19-00 в будние дни.

2. Как можно оплатить заказ в вашем магазине?

 Покупку у нас можно оплатить наличными при выборе доставки курьером или на пункт самовывоза, так же для любых случаев доставки доступна оплата банковской картой, переводом на расчетный счет, через яндекс-кошелек или через терминалы (Связной, Евросеть, Мобил Элемент и другие - список терминалов).

3. Есть ли инструкция на русском языке в наборах?

 В наборах фирмы Dimensions предусмотрена инструкция на русском. Исключения составляют лишь некоторые давно произведенные наборы. Для них мы прикладываем общую брошуру-руководство на русском языке, с помощью которой Вы без проблем разберетесь, как сделать работу

 В наборах Lanarte русскоязычной инструкции нет, но в обязательном порядке есть на английском. Можно воспользоваться онлайн переводчиком для прояснения непонятных моментов или написать нам. Мы с радостью проконсультируем и переведем.

4. Боюсь, что мне не пришлют заказ после оплаты. Какие гарантии доставки?

При доставке курьером или на пункты самовывоза мы страхуем свои заказы, курьеры работают очень аккуратно. Проблемы практически исключены. С почтой все немного сложнее. Мы высылаем заказы ценной посылкой, чтобы мотивировать почту быть внимательнее. Обязательно сообщаем Вам в письме номер для отслеживания, чтобы Вы могли наблюдать за процессом доставки. В условиях потери заказа разбираться будем мы сами.

В любом случае, независимо от наших отношений с курьерской службой и почтой, за недоставленный заказ мы вернем Вам деньги согласна нашим принципам работы с клиентами.

5. Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, написав нам на service@maminohobby.ru, позвонив или отправив SMS на номер +7(962)906-51-74. Мы оставляем за собой право в случае, если заказ был отменен уже после отправки к Вам и без уважительной причины в последствии отказать Вам в обслуживании без предоплаты. Стоимость доставки при предоплате в данном случает тоже не возвращается.

6. Хочу добавить позицию к заказу, который уже отправили. Как это сделать?

Свяжитесь с нами через форму обратной связи. Укажите номер Вашего заказа и позицию, которую хотите добавить. Если на тот момент мы еще не успели передать Ваш заказ в курьерскую службу или отправить по почте, то без проблем внесем новую позицию. Если Ваш заказ уже отправлен, то постараемся найти индивидуальное решения проблемы.

7. Почему после оформления моего заказа набор исчез с сайта? Его на самом деле нет в наличии?

Не волнуйтесь. Мы четко отслеживаем наличие товаров на нашем сайте. Если набор был на складе в единственном экземпляре и вы добавили его в свою корзину, мы сразу же убираем его с сайта. Если в вашей корзине набор есть, то Вам для заказа он доступен.

8. Как быстро я получу свой заказ?

У нас есть несколько видов доставки. Мы отправляем заказы почтой и курьерской службой СДЭК по всей России.

Если речь идет об отправке почтой, то сроки доставки мы, к сожалению, точно предсказать не можем. Посылки отправляются со склада магазина в Нижегородской области.

Для курьерской службы СДЭК ориентировочное время доставки по некоторым городам есть в таблице ниже. В сроках не учтен день передачи заказа в курьерскую службу.

Город Срок доставки, дни
Архангельск 3-6
Волгоград 2-4
Воронеж 2-4
Екатеринбург 2-5
Ижевск 2-5
Иркутск 3-6
Казань 2-4
Калининград 2-4
Калуга 2-4
Коломна 2-4
Кострома 2-4
Красноярск 3-5
Липецк 2-4
Москва 1-3
Мурманск 5-6
Нижний Новгород 2-4
Новосибирск 2-4
Омск 2-4
Пенза 2-5
Пермь 2-5
Петрозаводск 2-4
Псков 3-6
Ростов-на-Дону 2-4
Самара 2-4
Санкт-Петербург 2-4
Смоленск 3-5
Тамбов 2-4
Тверь 2-4
Томск 3-5
Тула 2-4
Тюмень 2-5
Ульяновск 2-4
Уфа 2-5
Челябинск 2-5
Ярославль 2-4

9. Можно ли заказать у вас наборы, которые не представлены на сайте?

Да, такая возможность есть. Заполните форму. Мы проверим, сможем ли приобрести для Вас данный набор. Установим цену и сроки поставки. После этого свяжемся с Вами по email, который Вы указали в заявке и согласуем условия.

10. Высылаете ли вы с оплатой наложенным платежом?

Нет, мы не работаем с наложенным платежом. Это позволяет нам не «замораживать» средства на счетах почты месяцами и оперативно восполнять ассортимент.

11. Как быстро после оформления заказа мне отправят мои наборы?

Обычно мы отправляем Ваши заказы на следующий рабочий день после согласования деталей доставки.

12. Сколько будет стоить доставка в мой город?

Зависит от способа доставки, который Вы выберете. Уточнить цену можно на странице Доставка и оплата. Или сделать проще: в процессе оформления заказа Вам будут показаны все доступные варианты доставки с ценами для Вашего конкретного пункта назначения. Если цена доставки не утроит, то просто не подтверждайте заказ.

13. Я сделала заказ, но не получила электронное письмо с подтверждением. Так и должно быть?

Письмо с подтверждением заказа отправляется автоматически. Если Вы его не получили в течение 30 минут, пожалуйста, сообщите об этом нам.

14. Почему у вас представлены в основном только наборы Lanarte и Dimensions?

Мы сознательно сделали выбор в пользу этих фирм-производителей. У Lanarte нам очень нравится серии вышивок на равномерной ткани, есть интересные наборы на тонированной канве. Наборы Dimensions отличает качество материалов, детальная проработка схем, кроме того фирма выпускает традиционно сильные новогодние коллекции.

15. Высылаете ли вы заказы за пределы РФ?

К сожалению, нет.

16. Можно ли сделать заказ без регистрации на вашем сайте?

Да, конечно. Регистрироваться не обязательно. Но мы бы советовали все же пройти регистрацию, чтобы иметь возможность участвовать в программах и акциях для постоянных покупателей.

17. Как быстро после заказа я узнаю, все ли мои позиции в наличии?

Если вы добавили товар в корзину, то он гарантированно в наличии. Мы четко отслеживаем состояние и наполнение склада и ценим Ваше время. Вам нет необходимости звонить и уточнять наличие.

18. В какие сроки необходимо оплатить свой заказ?

Оплатить необходимо в течение 5 рабочих дней. После этого мы переводим заказ в статус «Отменен»

19. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заказы круглосуточно. Согласовываем доставку в рабочее время с 9-00 до 19-00.

20. Куда можно прийти, чтобы посмотреть товар «живьем»?

Мамино Хобби — интернет-магазин. У нас нет торгового помещения, только склад.

Рейтинг@Mail.ru