Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0р.
+7(962)906-51-74

История успеха Lanarte.

Опубликовано 23.09.2014, автор Зубкова Людмила

История успеха Lanarte.

13 декабря 1934 года Августин Вергнес, сын почтенного потомственного бизнесмена из Леуварден, открыл свой магазин в Нидерландах.

В магазине принимались заказы от клиентов, которым требовался пошив одежды с  использованием различной фурнитуры и вставок (вышивка, плиссе). Наряду с этим пошли продажи ремесленных изделий, галантереи, шерстяной трикотажной пряжи и лент.  Жена  Мария Эмилия помогала Августину, ведя вечерами учет выполненных заказов. В результате хорошей репутации магазина, полученной за качественное и быстрое обслуживание, заказы росли, что часто означало, что Эмилия будет работать до поздней ночи. Эта обязательность в выполнении своей работы являлась характерной чертой семьи Вергнес. Неписаное правило семьи: «никогда не сдавайтесь, держите свои обещания и производите качественно».

Какой отец, таковы и сыновья!

Августин рискнул и  открыл магазины в Драхтене и Алкмаре в трудный период 1938-39. Бизнес процветал, семья тоже росла, как отмечал сам Августин «вскоре число детей стало превосходить число магазинов - три дочери и шесть сыновей! » Эти шесть сыновей все стали частью семейного бизнеса в период между 1950 и 1965, под влиянием энтузиазма своих родителей. Августин открыл магазин для каждого из своих сыновей, давая им все шансы проявить себя. Это была сеть магазинов, работающих под названием Naaldkunst (что переводится как «иглы искусства»), название придумала Эмилия. Продуманные ценовая политика, ассортимент и качество (отец Гус всегда лично проверял состав клубков шерсти!) обеспечивали рост бизнеса, дела шли в гору.

В шестидесятые годы вышивка крестом по схеме в основном была распространена в Дании. В то же время в Нидерландах  вышивка в основном  производилась по напечатанным крестиком узорам на канве или другом материале. Методика вышивания по схеме была совершенно неизвестна. Прошло десять лет, прежде чем идея прижилась,  но она прижилась! Так как импортная продукция из Дании была доступна не всем, Августин увидел никем не занятую нишу на этом прибыльном новом рынке. Таким образом, семья решила начать производство наборов для вышивки крестом и продавать их в своих магазинах. Для начала производительность был не более 24- 36 наборов за раз. Однако скоро семья поняла, что «напала на золотую жилу».

Конец эпохи

В 1969 Августин умер, но рост бизнеса продолжался, так как управляющие менеджеры компании были достаточно профессиональны. Шесть братьев консолидировали прошлые достижения и продолжали с энтузиазмом смотреть в будущее. Так и родилась  в 1973 году оптовая / розничная  компания Lanarte (lana = шерсть, arte = искусство) и в конце-концов обосновалась в большом здании с привлекательными офисами и складом в  и 1000 м 2. В самом начале Lanarte поставляла не только свои  собственные  наборы для вышивки крестом, но и другие товары для рукоделия.

Вскоре компания продавала свои товары  более чем 150 ритейлерам в Нидерландах и продолжала развиваться. Магазинами Naaldkunst управляли профессиональные наемные менеджеры, что позволяло владельцам сосредоточиться  только на  Lanarte.

1975 стал годом прорыва. Компания  Lanarte выпустила серию вышивок на тему алфавита, дизайн которого разработала  Кейт Гринуэй (английский викторианский иллюстратор). Эта серия заметно прибавила популярности как компании, так и вышивке крестом. Алфавит был выполнен в виде составного дизайна из отдельных небольших наборов, каждый из которых представлял из себя букву. С этого времени Lanarte произвела много новых  великолепных по дизайну и качеству коллекций наборов для вышивания.

Lanarte начала привлекать внимание за рубежом, а внутренний рынок и вовсе процветал благодаря тому, что  ведущие голландские женские журналы в то время часто печатали статьи, посвященные популяризации вышивки крестом.

В 1980 году у Naaldkunst / Lanarte было 9 собственных и 7 франчайзинговых магазинов. Впрочем, от бизнеса с франшизой компания через несколько лет отказалась, сочтя схему неэффективной. Все шесть сыновей теперь работали на Lanarte.  

Времена расширения

Компания Lanarte процветала, помещения стали слишком малы, чтобы вместить ее. Пришлось увеличивать площади в общей сложности до 3700 м2 . В начале восьмидесятых годов на рынке шерсти был настоящий бум. Lanarte выпустила современную коллекцию пряжи и красителей. Продажи были поддержаны выпуском бесплатного журнала по вязанию. Этот журнал стал очень эффективным рекламным инструментом для предприятий розничной торговли Lanarte. В конце восьмидесятых интерес к вязанию упал, и рынок  шерсти сократился. В этот период  магазины Naaldkunst были переданы третьей стороне, дабы направить энергию команды только на Lanarte.

История

На протяжении многих лет Lanarte расширяла свой экспортный рынок. Её красивые дизайны теперь доступны в более чем сорока странах по всему миру.

До двухтысячных годов Lanarte продолжает развивать и совершенствовать свой ассортимент, используя различные техники вышивки и обработки ткани. Компания также  разрабатывает новые удобные упаковки для продукции. Словом, Lanarte старается идти в ногу со временем и у нее это неплохо получается.

К сожалению,  в период  с 2001-2010 годы Вергнесы заметно охладели к своему семейному бизнесу. Ассортимент наборов обновлялся редко, а качество продукции упало, что естественно привело к снижению продаж.

В 2011 бренд Lanarte выкупила бельгийская компания Verachtert group.  С  этого момента для Lanarte начался долгий и сложный процесс возрождения. Коллекции снова стали выпускаться раз в полгода, а число дизайнов в каждой из них заметно увеличилось. Наборы опять стали характерными и узнаваемыми, благодаря привлечению талантливых художников к созданию дизайнов. 2013-2014 год убедительно показали, что у Lanarte наступает белая полоса.

Вы можете приобрести наборы Lanarte у нас

по материалам сайта http://www.lanarte.com

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Добавить комментарий






Все поля обязательны к заполнению.

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.
Рейтинг@Mail.ru